Конкурс журналистов от Ростелеком: Первый день в Москве

С 3 по 5 июня, мне посчастливилось побывать в столице нашей Родины, городе Москве. Туда меня занес тот факт, что я стал победителем в региональном конкурсе журналистов “Технологии для жизни”,  организованный компанией Ростелеком. Номинация на конкурсе называлась “Социальные медиа”.

Из семи макрорегионов приехали 35 финалистов, для того чтобы в столице определить лучшую пятерку, которая отправится в Швецию в штаб-квартиру компании Эриксон.

Эмблема ростелекома

Но начну по порядку- прилетев утром 3 июня в Москву и добравшись до отеля, мы с коллегами-журналистами из уральского региона( Натальей Патиной, Ульяной Любимовой и Андреем Перфильевым решили отправиться посмотреть Москву.

Надо отдать должное Андрею – он, сильно подкован в области архитектуры.Благодаря ему нас ждала  увлекательная экскурсия и рассказ о нескольких храмах расположенных в самом центре столицы.

К тому же он прекрасно знал схему московского метро в данном направлении. Он сразу провел нас в один из старых храмов – церковь Ильи Пророка. Как оказалось этот храм по легенде был построен всего за один день. Церковь очень старая и в ее убранстве это сразу прослеживается. Множество древних артефактов  и потемневший металл  создавали впечатление прикосновения к истории нашего государства.

Фото церкви в Москве

Следующим местом нашего туристического путешествия стал главный православный собор нашего государства – Храм Христа Спасителя. Я впервые побывал в нем и признаться он оставил в моей душе неизгладимое впечатление. Это здание величественное и красивое. Когда я вошел вовнутрь – первое что меня поразило – его размеры. Внутри кажется, что роспись сделана прямо на небе. Ну и площадь храма огромна, множество святых вещей.К сожалению, съемка внутри запрещена и охрана усилена, после известных событий.

Поэтому не могу поделиться с Вами, фотографиями из самого храма. Но зато отлично смотрится его внешнее убранство. Как всегда в летний период идут работы по косметическому ремонту здания.

Фото храма христа спасителя

Как оказалось, прямо к собору ведет Патриарший мост, с которого открывается прекрасный вид на Москву-реку и сердце нашей страны- Московский кремль. Андрей, посоветовал отличное место для фотографирования.

Дмитрий Моисеев Наталья Патина и Ульяна Любимова на фоне Кремля

После посещения храма Христа спасителя, мы с коллегами- журналистами решили пообедать. Зашли в кафе “Академия”,которое находится в ста метрах от собора. Я рассчитывал, что цены там будут космическими. Однако же, на 500 рублей нам подали бизнесс-ланч, в котором присутствовало мясо и натуральные продукты. Если будете в тех краях – смело идите в это кафе. Вам понравится сервис, еда и цены.

Пообедав, мы попрощались с Натальей, она поехала в головной офис “Интерфакса”. А мы с Ульяной и Андреем, решили посетить главную площадь страны. Тем более, она была недалеко. Я предложил прогуляться пешком, потому как Кремль находился  в зоне прямой видимости от нашего местоположения.

Однако,  Андрей, настоял на том, чтобы воспользоваться метро. Мне показалось, что ехали мы довольно долго. И вот наконец-то, выйдя на Охотном ряду из метро, мы поднялись к стенам кремля, сфотографировались на знаменитом нулевом километре( месте откуда официально стартуют отсчеты дорожных расстояний).

Дмитрий Моисеев на нулевом километре в Москве

Прошли мимо здания Государственного исторического музея и ступили на брусчатку Красной площади. Стояла тридцатиградусная жара, однако народу было много.

У меня есть давнишняя мечта – побывать в мавзолее Ленина, которая не может осуществиться лет двадцать – в этот раз, мне помешал увидеть тело Великого Вождя, распорядок работы. Мавзолей принимает посетителей, лишь до 13.00 по будням.

Хотелось бы его увидеть до момента погребения, ведь в обществе не стихают предложения по захоронению тела Ленина.

Кстати, интересный факт – почетного караула, который охранял главную усыпальницу в советское время и стал поводом, для известного социального ролика из девяностых, уже нет. Вместо него вокруг Кремля, буквально через каждые 50 метров стоят сотрудники полиции. А на некоторых участках и сотрудники ФСО в штатском.

Дмитрий Моисеев возле мавзолея в Москве

Храм Василия Блаженного в день нашего посещения выглядел точно так же, как на открытках. Это очень красивый храм, яркий и притягивающий к себе взгляд.

Собор на Красной площади в Москве

В тот момент когда мы проходили мимо Спасской башни, на ней неожиданно начали бить куранты. Мы услышали тот самый звук, который  оповещает жителей нашей страны о приходе Нового года.

Спасская башня Кремля

Когда мы вдоволь находились, Ульяна предложила зайти в ГУМ, но побыли мы там совсем недолго, увидев цену сумочки в 120 000 рублей, мы поняли, что приобрести здесь что-то по доступной цене будет проблематично.

Выйдя снова к Охотному ряду, мы с удивлением обнаружили, что здание Государственной Думы РФ находится поблизости.

Дмитрий Моисеев на фоне здания государственной думы

Не преминул сфотографироваться  на ее фоне.

После столь насыщенной программы, мы наконец-то отправились в отель “Авиастар” на Ленинградском проспекте.

После пары часов отдыха, мне удалось повидаться с моим другом и товарищем, Александром Коньшиным, который наверное был единственным человеком, из родного Чайковского понимающим то, чем я занимаюсь. Пару лет назад он перебрался в Москву.  Мы пообщались около часа. Надо отметить, что общение с ним дарит мне какой-то заряд, который толкает  менять в своей жизни что-то к лучшему.

В этот же вечер мы довольно долго общались с Андреем Перфильевым на различные темы, от политики до архитектуры. В общем первый день имел очень насыщенную программу.

Спать я ложился с предвкушением насыщенной программы следующего дня. Еще бы – нас ждало оглашение списка победителей, которые отправятся в столицу Швеции, Стокгольм для посещения  штаб-квартиры компании “Эриксон”, лидера на рынке связи.

В следующем посте я расскажу об этом мероприятии очень подробно.

Увидимся…

: 2 комментария

1. Алексей

Димыч ты когда успел стать журналюгой?)

2. Анна

А толпа, стоящая за пределами квадрата на фото с нулевым км, — это что, очередь на фотографию в той же точке?)))